Fas.gov.ru,
16 ноября 2016 г.
Характер жалоб по-прежнему свидетельствует об оказании услуг по ОСАГО в сокращенном объеме 427 просмотров
На этот факт обратила внимание участников мероприятия по проблемам на рынке ОСАГО Лилия Беляева.
15 ноября 2016 года заместитель начальника Управления контроля финансовых рынков ФАС России Лилия Беляева приняла участие в круглом столе «ОСАГО: новый виток развития», прошедшем в МИА «Россия сегодня».
В качестве спикеров, помимо представителя антимонопольного ведомства, в этом мероприятии также приняли участие представители Российского союза автостраховщиков (РСА), некоторых исследовательских организаций и средств массовой информации.
Участники круглого стола на основе анализа динамики и содержания жалоб граждан, результатов проведенных исследовательскими организациями опросов детально обсудили текущую ситуацию на рынке обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), в том числе связанную с низкой доступностью услуг по ОСАГО для граждан; а также меры по решению существующих проблем как со стороны органов контроля и надзора, так и со стороны РСА и страховых организаций.
Лилия Беляева в рамках своего выступления констатировала некоторое снижение за последнее время количества поступающих в антимонопольные органы обращений с жалобами на действия страховщиков, осуществляющих ОСАГО, однако при этом обратила внимание на неизменное содержание этих жалоб. Содержание таких жалоб, по словам спикера, все также свидетельствует об оказании страховщиками услуг по ОСАГО в сокращенном объеме, несмотря на наличие спроса на эти услуги со стороны автовладельцев, об образующихся в связи с этим очередях в офисах страховых компаний. Эти обстоятельства, как отметила Лилия Беляева, в настоящее время не дают возможности прийти к очевидному выводу о каком-либо существенном улучшении ситуации на рынке и сокращении масштабов проблемы.
Помимо этого, заместитель начальника профильного управления Службы сообщила об осуществляющихся антимонопольными органами мероприятиях, в том числе в Южном федеральном округе, для которого наиболее характерны проблемы с доступностью полисов ОСАГО.
В частности, Лилия Беляева проинформировала о количестве выдаваемых страховщикам предупреждений, принятых решений о наличии нарушений и содержании выявляемых нарушений, а также об отдельных расследованиях, проводящихся антимонопольными органами в настоящее время, в том числе в связи с установленными признаками наличия соглашений между некоторыми страховщиками о сокращении объемов продаж полисов ОСАГО в отдельных регионах.
Комментируя ситуацию на рынке ОСАГО и проводящиеся антимонопольными органами расследования, Лилия Беляева заявила: «Действия так называемых автоюристов и связанная с ними, по словам страховщиков, убыточность ОСАГО не может являться оправданием поведения последних, поскольку, в первую очередь, оно негативно сказывается на потребителях. Поэтому в случае установления признаков нарушений, в том числе договоренностей страховых организаций о сокращении объемов продаж полисов ОСАГО и навязывании дополнительных услуг, эти обстоятельства не будут рассматриваться как основание для признания действий страховщиков допустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством».
Вся пресса за 16 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|